Ваша сокровищница повседневного вдохновения

Интересные ссылки:

800-1810 & Walizek- inteligencje wielorakieВ последнее время было много дискуссий о том, какой должна быть современная школа. У нас уже есть интерактивные доски, планшеты, современные методы обучения, электронные учебники и богатая база ресурсов, доступная онлайн. Однако все еще ощущается неудовлетворенность, как будто чего-то все еще не хватает ... Все чаще подчеркивается необходимость персонализировать образование, то есть подход к различным стилям обучения. Сегодня мы знаем, что не каждый может учиться в условиях, с которыми школа традиционно связана.

Оказывается, наше собственное обучающее «меню» уже закодировано на неврологическом уровне. Именно такое биологическое программное обеспечение определяет контекст, то есть индивидуальные предпочтения при получении и обработке информации. Это означает, что для повышения эффективности обучения учащихся и повышения качества преподавания в школе мы не можем относиться ко всем одинаково.

Каждый должен знать лучший способ обучения для себя и свои ограничения в этом отношении (то есть то, что ему не нравится, чего он избегает и что его мотивирует). Благодаря обучению вы можете реально повлиять на независимую организацию этого процесса и повысить собственную эффективность. Это позволяет учиться быстрее, дольше и практически без стресса.

В современном мире обучение является одним из ключевых навыков. Ускорение развития цивилизации требует от нас изучения всей нашей жизни. Европейский Союз квалифицировал этот навык в восьми ключевых компетенциях, которые были включены в образовательные документы европейских стран. Знание собственного стиля обучения должно быть даже более важным, чем знание таблицы умножения.

Откуда мы это знаем?

Различия в способе обучения были интуитивно ощущены навсегда, но только в двадцатом веке были разработаны технологии и возможность неинвазивных измерений функции мозга. Дальнейшие исследования увеличивают знания об индивидуальных различиях и эффективности обучения. Некоторые ученые даже хотят создать специальную отрасль науки, которая занимается только этой темой, которая показывает, насколько важна эта проблема.

В 70-х годах двадцатого века появились работы Говарда Гарднера, Тони Бузана и Роберта Орнштейна. Они опровергли миф об интеллекте и его влиянии на жизнь человека. Оказалось, что даже его высокий уровень не гарантирует как профессиональных, так и личных успехов. Эти требования вызвали значительную революцию.

Говард Гарднер создал Теорию множественного интеллекта, которая считалась величайшим открытием в гуманитарных науках двадцатого века. Гарднер решил, что образование должно быть персонифицированным. Школа должна сосредоточиться на человеке, на его конкретных потребностях и требованиях. Хотя единый тип науки связан со справедливостью, не у всех есть один и тот же тип интеллекта, который позволяет вам максимально использовать «предложение» школы. При выборе конкретного способа обучения предпочтение отдается только одному типу ученика, и это уже не справедливо.

Определение образовательных потребностей и адаптация школьного «предложения» к ним - последнее направление в образовании. Учителя уже знают различные методы работы, но до сих пор не используют их широко на практике. Основным препятствием является слишком большое количество занятий, в которых некоторые учителя проводят занятия, например, раз в неделю. В таких условиях им трудно быстро осознать потребности всех учащихся в отношении стиля их обучения. Стоит ли постоянная нехватка времени заниматься вопросом согласования таких ограничений с необходимостью (и даже юридическим требованием) индивидуализации? Это возможно?

Почему это стоит

Тем не менее, преимущества неисчислимы. В идеальной ситуации каждому ученику ставят диагноз стиля обучения, включая советы, описание сильных сторон, список потенциальных ограничений и трудностей. Такие знания дают учителям новые возможности для оказания соответствующей образовательной помощи или решения возникающих проблем. Если пойти дальше, вы можете ожидать чего-то большего, например, более высоких оценок для студентов, большего удовлетворения от факта обучения, потому что они поймут больше на уроке, что, в свою очередь, дает им чувство успеха. Такое же удовлетворение чувствуют учителя, для которых мотивация готова сотрудничать, интересуются темами студентов. Также родители, обладающие знаниями о стиле обучения ребенка, могут должным образом поддержать их дома. Это создает целостную систему школьного дома.

Персонализированная реальность

Сегодняшний мир становится все более «приспособленным». Практически каждый аспект жизни адаптирован к пользователю. Начиная от еды (например, для вегетарианцев, без глютена, продуктов, обогащенных соответствующими витаминами и минералами), через одежду (офисная, повседневная, спортивная) и заканчивая автомобилями (семейная, женская, для бизнесменов, спортивная). И это только несколько примеров. Единое образование, работающее в темноте, без диагностики стиля обучения студентов, - это обычный анахронизм, который в качестве доминирующего метода работы в школе должен быть в… музее «старых образовательных практик».

Стили обучения

Исследователи в области эффективного обучения и другие тематические исследователи - практики уверены, что каждый может научиться всему. Вам просто нужно выбрать правильные инструменты. Проще говоря, личные стили обучения зависят от доминирующего смысла. Таким образом, вы можете говорить о визуальных учениках, слуховых людях, людях с физическим или эмоциональным доминированием. У каждого из них есть свои любимые «каналы», благодаря которым контент становится более эффективным и блокирует поглощение любой информации.

Кажется, что благодаря доступу в Интернет каждый может освоить свой собственный способ обучения. Вы можете легко найти психологические тесты, которые оценивают различные параметры, которые составляют стиль обучения. В конце есть результат с советами для использования в повседневной практике. Однако такие тесты имеют недостатки. Многие из них неполные, подготовленные без должной осмотрительности. Для правильной оценки необходимы специальная программа и инструмент. Оценка такого важного вопроса должна проводиться прилежно и точно.

Изменения, изменения, изменения

Цифровая реальность сформировала привычку адаптировать все к личным предпочтениям. Современная школа не может игнорировать этот аспект. Будучи способными адаптировать образование к вашим собственным потребностям и интересам, вы можете выразить себя и свою индивидуальность. Стандартизация и единообразие сменяются острой потребностью в индивидуализации. Эффективное обучение сегодня требует индивидуального взгляда и, следовательно, культурных и социальных изменений. Массовое образование по образцу фабричной модели XIX века не вписывается в современный мир. Более важно создать активную потребность в непрерывном обучении, а не только в тестировании. Роль школы может заключаться не только в опросе из сохраненного контента. Зная о своем собственном стиле обучения, пользователь-студент будет знать, как добиться личного успеха.

Готова ли польская школа?

В настоящее время польская школа не готова выполнить требование персонализировать обучение. Прежде всего, из-за незнания соответствующих диагностических инструментов и подготовки учителей к навигации по этому предмету. Но первые ласточки уже появляются. В настоящее время несколько тысяч студентов и несколько сотен учителей в Польше изучили предмет стилей обучения (проект POKL, реализуемый в Ольштыне). В результате этой деятельности оценки учащихся значительно улучшились, они стали более активно участвовать в уроках, они чувствовали себя вовлеченными в процесс собственного образования и ответственными за его результаты. Удовлетворенность учителей и профессиональная удовлетворенность также увеличились. Такие результаты бесценны.

При поиске путей выравнивания образовательных возможностей и повышения результатов обучения вам необходимо искать способы персонализации процессов обучения и обеспечения равного начала каждому ребенку. Чтобы достичь этого, начните с диагностики стилей обучения учеников, адаптации методов обучения к ним и ... ожидая успеха!

Автор: Малгожата Тараскевич

Источник: e-Dziennik Librus

Komentarze (0)

Комментариев пока нет

Комментарий

  1. Добавление комментариев от гостей.
Поделитесь своим местоположением
0
При условии