Ваша сокровищница повседневного вдохновения

Интересные ссылки:

Zasadniczo indywidualizacja nauczania nie jest określonym konceptem dydaktycznym, lecz raczej dążeniem do organizowania procesu nauczania zorientowanego na dziecko. Firma educarium bierze swój początek w fascynacji по методу Марии Монтессори, который учитывает индивидуальные темпы и интересы каждого ребенка. Однако современный учитель может использовать многие доступные методы обучения, чтобы «открыть» урок и мотивировать ученика активно участвовать в процессе обучения.

Ориентация на компетентность

Для индивидуальной поддержки и оценки каждого ученика на уроке также необходимо сосредоточиться на компетенцияхчто по содержанию образования. Компетенции являются связующим звеном между знаниями и навыками. Компетенции позволяют вам справляться с задачами и ситуациями, которые требуют эффективного обращения к вашим знаниям.

"Открытие" уроки

Открытые формы обучения может поддержать индивидуализацию обучения на организационном уровне. Наиболее рекомендуемые формы: метод станции, недельный план, рабочие места, метод портфолио, обучение по целям. Этот «вводный» урок означает предоставление студентам свободы выбора в следующих областях:

  • Когда? (время)
    Студент решает, когда и в каком порядке выполнять конкретные задания. Это позволяет вам учитывать ваш индивидуальный темп обучения. Дети плавно переходят от задания к заданию, и каждый из них тратит ровно столько времени, сколько им нужно на задание.
  • Сколько? (количество)
    Студент решает, сколько заданий выполнить. Также благодаря этому учитывается индивидуальный темп работы, и ребенок учится реалистично оценивать свои возможности.
  • Сколько (качество)
    Учащийся принимает решение об уровне сложности или объеме задания (например, при написании эссе).
  • Как? (путь)
    Студент принимает решение о форме задания. Это требует предварительного ознакомления детей с различными техниками (например, эссе, запись, исполнение, карта ума), чтобы они могли сами сделать более поздний выбор.
  • С кем (социальная форма)
    Студент решает, будет ли он выполнять задачу один, в паре или в группе. Он также может выбрать конкретных людей, с которыми он хочет сотрудничать в решении этой задачи.
  • Где? (место)
    Студент решает, где в классе он хочет выполнить задание. Требуется разрешение свободно перемещаться по классу, умение работать на скамейке или на полу (например, на свернутом коврике, как в классах Монтессори).

Учитель решает, сколько он «откроет» урок и сколько свободы выбора он предоставит своим ученикам.

Новые роли учителя и ученика

Эффективная индивидуализация обучения во время урока требуется новый подход к роли учителя и ученика в процессе обучения. Учитель перестает стоять в центре действия, передавая инициативу и ответственность за обучение ученикам.

Учитель:

  • Он доверяет студенту
  • Организует и модерирует
  • Сопровождает и поддерживает независимое обучение каждого студента
  • Это допускает ошибки и самостоятельные эксперименты студента в изучении знаний
  • Проводит ученика через выбранные упражнения и ставит цели
  • Диагностирует и дает обратную связь akes берет на себя ответственность за собственный процесс обучения

Студент:

  • Становится активным
  • Самостоятельно планирует, работает и создает
  • Работает в группе, учится у других
  • Он применяет свои знания на практике и решает более сложные задачи
  • Мониторинг собственного прогресса обучения
  • Оцените себя против ваших целей

Индивидуальная работа студента

Индивидуальное рабочее время, так называемое Собственная работа очень важна, потому что студент отвечает за то, что и в какое время он будет учить. Организованная индивидуальная работа в основном служит для закрепления и практического применения вопросов, представленных на уроке, а не для поиска новых знаний. Введение индивидуальной работы позволяет учителю планировать задачи, соответствующие разным уровням навыков учащихся в классе (более простые и более сложные задачи).

Główne zasady pracy indywidualnej:

• dzieci dbają o porządek i materiały
• dzieci wybierają miejsce pracy (stolik, dywanik na podłodze)
• dzieci wybierają materiał i zadanie, które chcą wykonać
• liczba dzieci mogących pracować razem zostaje ograniczona przez nauczyciela
• dzieci mówią do siebie szeptem, cicho przemieszczają się po sali
• dzieci kończą zadanie, którego wykonania się podjęły
• nauczyciel oczekuje, iż dzieci w sposób odpowiedzialny zaplanują swoją pracę
• klasa kończy czas pracy indywidualnej krótkim podsumowaniem.

Istnieją różnorodne formy umożliwiające indywidualną naukę ucznia:

• po wykonaniu zadań obowiązkowych w klasie uczeń może wybrać sobie dowolny materiał dydaktyczny lub grę edukacyjną z kącika matematycznego (zamiast przeszkadzać zajmuje się więc czymś pożytecznym)
• codziennie lekcje zaczynają się od krótkiej pracy własnej (ok. 30-60 minut)
• dwa razy w tygodniu zaplanowany jest czas na pracę własną (ok. 60-120 minut)
• praca własna jest częścią tzw. planu tygodniowego
• praca własna jest częścią tzw. metody stacji
• praca własna jest częścią trwającego projektu

Вступление в индивидуальную работу требует небольшой шаг стратегии и не так просто. Подготовка еженедельные планы oznacza dla nauczyciela dodatkowe przygotowania do lekcji. Jednakże warto podjąć ten trud, gdyż zalety pracy indywidualnej są rozległe:

• zadania mogą różnicować poziom trudności
• zadania mogą różnicować formę pracy socjalnej
• praca indywidualna stwarza możliwość wprowadzenia bardziej zróżnicowanych pomocy dydaktycznych tańszym kosztem (wystarczą pojedyncze komplety)
• uczniowie uczą się planowania pracy i biorą odpowiedzialność za swoją naukę
• nauczyciel ma podczas lekcji więcej czasu na obserwację i pracę z indywidualnym uczniem

Komentarze (0)

Комментариев пока нет

Комментарий

  1. Добавление комментариев от гостей.
Поделитесь своим местоположением
0
Выпущено