Ваша сокровищница повседневного вдохновения

Интересные ссылки:

Открытые формы обучения как способ дифференциации и привлечения обучения

Ранние школьные годы формируют основу для дальнейшего обучения. Чтобы преуспеть в математике на дальнейших занятиях, недостаточно просто вооружиться только необходимыми знаниями. Ребенок должен развивать позитивное отношение к предмету и привычкам, которые позволят ему быть заинтересованным, любопытным и увлеченным новыми математическими открытиями.

Задача учителя - дать возможность каждому ребенку учиться на «краю» своих навыков. Упражнения должны быть достаточно сложными, чтобы вы могли приобрести новые навыки, и в то же время они не должны быть слишком сложными, чтобы не вызывать разочарование и неверие в свои способности. Соблюдение этого условия для всех детей в классе, в то время как уровень их навыков, как правило, варьируется, является большой проблемой для учителя. Для решения этой задачи можно использовать различные формы работы с классом и соответствующее расположение класса.

Первым шагом к созданию среды, способствующей изучению математики, является обеспечение достаточного разнообразия учебных пособий для манипулирования. Благодаря активному действию и манипулированию предметами дети легче и глубже понимают математику. Манипулятивные материалы позволяют моделировать математические понятия и отношения. Они снабжают детей инструментами для обдумывания и проверки своих выводов.

Стимулирующая среда для активного опыта - это та, которая:
· rozwija dziecięce myślenie
· prowokuje do zadawania pytań
· zachęca do szukania odpowiedzi
· umożliwia poszukiwanie związków przyczynowych
· pomaga dzieciom poczuć sens i zrozumieć matematykę, ponieważ są w nią zaangażowane

В связи с широко распространенными финансовыми трудностями при приобретении необходимых средств для математических манипуляций, стоит рассмотреть возможность использования дидактических средств во время групповой или индивидуальной работы. Практическое преимущество этого решения заключается в том, что учащиеся могут обращаться к различным учебным ресурсам без необходимости покупать копию для каждого учащегося или, по крайней мере, «на скамейке». Достаточно оборудовать класс 1-2 комплектами дидактического материала данного типа, например, 20-30 счетчиков дисков, 2-3 счетчика, 2-3 набора "чисел в цветах", 1-2 домино и многие другие - вместо одного типа. дидактическая помощь.

Педагогическая работа со всем классом

Работая со всем классом, учитель может сделать короткую презентацию учебных пособий, доступных в классе, моделируя различные приложения. Однако даже без таких коротких уроков большинство учеников будут успешно экспериментировать с учебным материалом, придя к собственным выводам.

Работа учителя с небольшой группой

Praca z małą grupą pozwala nauczycielowi na autentyczną interakcję i obserwację każdego ucznia. Nauczyciel może wykorzystać tą formę w trzech sytuacjach:
· aby wprowadzić zagadnienia zbyt trudne do omówienia z całą klasą
· aby przeprowadzać ćwiczenia, które pozwalają przezwyciężyć trudności określonej grupie uczniów
· aby dokonać bezpośredniej obserwacji i oceny dzieci bez konieczności ich odpytywania przed całą klasą.

Разделение класса на небольшие группы всегда зависит от текущих потребностей, поэтому разделение должно оставаться гибким. Это может быть различным для определенного предмета, для определенного навыка. Основная цель работы с небольшой группой - это возможность охватить каждого ребенка индивидуально, оценить его и развить трудные для него проблемы. Позволяет работать с любой группой детей на их уровне (по выбранному предмету или навыку). Безусловно, возникнет вопрос: «А что делает остальная часть класса, когда учитель работает с небольшой группой?» Что ж, остальные дети работают в это время в индивидуальном режиме.

Główne zasady pracy z małą grupą:
· nauczyciel najpierw wprowadza formę „pracy indywidualnej”, aby dzieci nauczyły się nie przeszkadzać jemu w czasie pracy z grupą
· czas pracy z małą grupą powinien być krótki (15-20 minut)
· powinno unikać się przypinania dzieciom etykietek, dzieląc je na grupy: słabą, średnią i dobrą
· nauczyciel może pracować z grupą w oparciu o stały harmonogram (stwierdzony poziom umiejętności) lub w zależności od wynikłej potrzeby (stwierdzona trudność).


Индивидуальная работа студента

Индивидуальное рабочее время очень важно, потому что студент несет ответственность за то, что и в какое время он будет учиться. Организованная индивидуальная работа в основном служит для закрепления и практического применения вопросов, представленных на уроке, а не для поиска новых знаний. Введение индивидуальной работы позволяет учителю планировать задачи, соответствующие разным уровням навыков учащихся в классе (более простые и более сложные задачи).

Główne zasady pracy indywidualnej:
· dzieci dbają o porządek i materiały
· dzieci wybierają miejsce pracy (stolik, dywanik na podłodze)
· dzieci wybierają materiał i zadanie, które chcą wykonać
· liczba dzieci mogących pracować razem zostaje ograniczona przez nauczyciela
· dzieci mówią do siebie szeptem, cicho przemieszczają się po sali
· dzieci kończą zadanie, którego wykonania się podjęły
· nauczyciel oczekuje, iż dzieci w sposób odpowiedzialny zaplanują swoją pracę
· klasa kończy czas pracy indywidualnej krótkim podsumowaniem.

Существуют различные формы, позволяющие индивидуальное обучение студента:

  • po wykonaniu zadań obowiązkowych w klasie uczeń może wybrać sobie dowolny materiał dydaktyczny lub grę edukacyjną z kącika matematycznego (zamiast przeszkadzać zajmuje się więc czymś pożytecznym)
  • codziennie lekcje zaczynają się od krótkiej pracy własnej (ok. 10-20 minut)
  • dwa razy w tygodniu zaplanowany jest czas na pracę własną (ok. 20-30 minut)
  • praca własna jest częścią tzw. planu tygodniowego
  • praca własna jest częścią tzw. metody stacji· praca własna jest częścią trwającego projektu

Komentarze (0)

Комментариев пока нет

Комментарий

  1. Добавление комментариев от гостей.
Поделитесь своим местоположением
0
При условии