Ваша сокровищница повседневного вдохновения

Интересные ссылки:

Podkładki pod szklanki wchłaniają wodę skraplającą się na zewnętrznej stronie szklanki1-3 класс и разжижение? Не слишком рано Интересуют ли шестиклассников капли, стекающие изнутри стекла в паровом автобусе? Они заинтересованы в дошкольниках или учениках первого класса? Небольшая контрабанда «изменений» в основной учебной программе в форме экспериментов повредит студентам или поможет? Мы предлагаем сжижение сегодня. И мы уйдем ... пить прохладные летние напитки. Вкусно!

Чтобы лучше заметить эффекты следующих экспериментов, хорошо использовать прокладки. Если вы сделаете их акварельными красками или покроете тонкой бумагой, эффект будет усиливаться.

Что будет необходимо для проведения конденсационных экспериментов? Те же основные вещи, которые можно найти дома:

  • lód (i dla nauczycieli bez zaplecza w postaci zamrażarki: torba utrzymująca temperaturę lub lodówka przenośna)
  • szklanka
  • sól
  • łyżka
  • podkładka pod szklankę (może być barowa, choć chyba lepiej nie robić dzieciom kryptoreklamy alkoholi; nasze są białe (313-3071 i 73)
  • i można je udekorować samemu. Mogą być świetnym letnim prezentem)

Конденсация на стакане 1
Налейте немного горячей воды в охлажденное стекло (например, половину его объема). Смотрите, что происходит на внутренней поверхности стекла.

Do schłodzonej szklanki wlej bardzo ciepłą wodę Co pojawia się na ściance szklanki i z której strony?

I jeszcze bliższe spojrzenie na efekt przez lupę

Конденсация на стакане 2
Нагрейте еще один стакан, держа его в руках на мгновение, затем налейте немного более холодной воды (например, тот, который был в холодильнике около получаса). Соблюдайте внешнюю поверхность стекла.

На какой поверхности в каждом случае конденсируется стекло пара? Какие физические явления вызывают эффекты, которые вам удалось наблюдать?

Ogrzej szklankę ciepłą wodą i osusz Wlej do śroska zimną wodę. Możesz też dodać lodu

A teraz po której stronie szklanki skrapla się woda?

Ледяные кристаллы
Материалы: увеличительное стекло, ночник, высокое и темное стекло, ложка для супа, кусок ткани, соль, кубики льда

  1. Umieść kilka kostek lodu na czystym kawałku tkaniny. Ostrożnie, używając młotka połam kostki lodu na bardzo małe kawałki.
  2. Napełnij szklankę w ¾ odłamkami lodu.
  3. Wsyp sól na lód. Sól bardzo szybko zacznie się roztapiać.
  4. Mieszaj łyżką sól i lód około 15 minut.
  5. Zobacz, co stanie się na powierzchni szklanki. Znajdą się tam lodowe kryształki. Użyj szkła powiększającego do obejrzenia ich. Lampa znajdująca się blisko szklanki umożliwi ci dokładne obserwowanie tego, co powstało.

Любопытство может «дать очки», чтобы наблюдать другие физические явления, связанные с водой. Когда я знаю, что могу наблюдать, я обращаю на это больше внимания. Конечно, при условии, что я заинтересован в этой теме. Не каждый должен быть другим Эйнштейном - миру также нужны хорошие повара и программисты. ;)

Komentarze (0)

Комментариев пока нет

Комментарий

  1. Добавление комментариев от гостей.
Поделитесь своим местоположением
0
При условии