Педагог-психолог Айзина Юлия Вячеславовна 
Кандидат психологических наук
Дошкольное образование

Образование: высшее педагогическое
.
Закончила Московский Государственный Открытый Педагогический Университет, факультет педагогики и психологии по специальности "Практический психолог"(1995 г.) и Московский Городской Педагогический Университет (МГПУ 2002г.). Защитила кандидатскую работу по теме "Диагностика и коррекция эмоционально-волевой сферы детей старшего дошкольного возраста» ( 2002 г.)
Опыт работы
На протяжении 5 лет работала психологом – куратором в Психолого-Медико-Педагогической службе г.Люберцы, педагогом-психологом детского сада  Метростроя «Жемчужинка» ВАО г. Москвы.
В течение 2-х лет участвовала в проекте «Дети – сироты» в ПМПК г. Люберцы и ДОУ № 103 г. Люберцы. За работу с детьми и участие в проекте награждена медалью «850-лет Москве»

Повышала свою квалификацию:

на кафедре социальной педагогики при Институте повышения квалификации г. Москвы по специальности практический психолог (темы: психологические особенности детей разного возраста, психологические особенности работы с родителями);

при Институте психотерапии по программе «Современные направления психотерапии и клинической психологии»;

при МГПУ г. Москвы по программе «Психолого-педагогическое сопровождение образовательного процесса» ( Москва, 2013 г.).

Прошла курс практических занятий по работе с детьми под руководством социальных педагогов и психологов Великобритании (темы: этапы развития ребенка, теория привязанностей, игровая терапия, преодоление стресса и определение круга поддержки в этой ситуации и др.)


В ГБОУ СОШ № 2035 в подразделении по адресу ул. Лухмановская, д.18а  работает c 2013 г. Трудовой стаж – 20 лет. Общий педагогический стаж - 9 лет.

НАГРАДЫ:










МЕДАЛЬ "850 лет Москве"


УЧАСТИЕ в городской научно-практической конференции 07.04.2015


Основные  направления деятельности

I. Работа  с  детьми:

  • Помощь  детям в  адаптации  к  детскому  саду
  • Работа с детьми группы  кратковременного пребывания           
  • Определение  психологической готовности   к  обучению  в  школе и проведение развивающей работы по подготовке к школьному обучению
  • Диагностика детей с целью определения уровня познавательного  и личностного развития, а также выявление индивидуальных особенностей развития
  • Подгрупповая развивающая работа с детьми
  • Индивидуальная развивающая работа с детьми
  • Работа с детьми по развитию эмоциональной, личностной сферы и коммуникативных навыков
  • Диагностика  игровой  деятельности  детей
  • Диагностика уровня психического развития по запросу родителей  и  выработка  рекомендаций  по  коррекции   в  развитии
  • Участие в совместных мероприятиях ( досуги, дни знаний, дни зимних игр)

      II. Сотрудничество  с  родителями:

  • Психолого-педагогическое просвещение  родителей (консультации, наблюдение  за  ребенком)
  • Расширение знаний родителей о возрастных и индивидуальных особенностях развития детей;
  •  Ознакомление  родителей с  результатами  диагностики  психических  процессов;
  • Обучение  родителей  методам  и  приемам  взаимодействия с детьми (Клуб «Азбука родительской любви»);

III. Взаимодействие  с  педагогами:

  • Индивидуальное  и  групповое консультирование;
  • Подготовка  и  проведение  педагогического  семинаров-практикумов;
  •  Подготовка  и  выступление  на  педсовете, методическом   объединение;
  • Повышение  психологической  компетентности;
  • Совместное участие в проектах

График работы психолога

Консультации  для родителей  проводятся:
в понедельник                  12.00 - 13.00
во  вторник                        16.30 - 18.30

по адресу ул. Лухмановская, д. 18А.


КАБИНЕТ ПСИХОЛОГА








Консультации для родителей проводятся по записи. Книга для записи на консультацию находится на первом этаже у охранника.

В 2014 -2015 уч.г. в здании по адресу ул. Лухмановская, д.18А. работает Клуб «Азбука родительской любви».

Начало занятий в 17ч. 30 мин.

Тематика и расписание клуба находится на первом этаже при входе.


Задачи Клуба «Азбука родительской любви»:

  • Формирование позиции любящего взрослого
  • Формирование критического отношения к стереотипам воспитания
  • Обогащение эмоционального опыта родителей

СОВЕТЫ  ПСИХОЛОГА

Родителям:

Рубрика "Мамина школа"

Клуб "Азбука родительской любви"
Гиперактивный ребенок
Адаптация к детскому саду в раннем возрасте
Памятка Принципы общения с ребенком
Профилактика тревожности
Памятка по преодолению стресса
Памятка по развитию моторики
Ранний возраст для родителей
Памятка Достижения
Памятка Обращение
Личностно-ориентированный подход во взаимодействии с детьми. Памятка
Мотивационная готовность к школе
Скоро в школу



Педагогам:

Взаимодействие с гиперактивным ребенком

Ранний возраст для педагогов
Игра - как ведущая деятельность дошкольника
Лекторий для педагогов "Проектная деятельность в детском саду"
Памятка Взаимодействие
Рекомендации педагогам "Адаптация детей  к детскому саду"
Практикум Тревожность
Практикум Знаете ли Вы себя
Круглый стол "Психологические особенности возраста. Кризисы"
Доклад  "Будущий первоклассник"
Практикум  для педагогов "Управление собой в конфликтных ситуациях"
Совместная деятельность педагогов и специалистов ДОУ по организации заседания клуба «Азбука родительской любви»
Совместная работа педагогов и специалистов ДОУ в проведении родительского клуба как новой формы психолого-педагогической поддержки семей, имеющих детей с ограниченными возможностями здоровья/a>






ЗАДАТЬ ВОПРОС ПСИХОЛОГУ:


Имя отправителя *:
E-mail отправителя *:
Тема письма:
Текст сообщения *:
Код безопасности *:


-->